О Нас
Мы специализируемся на утилизации вольфрамовых отходов

O нас Компания

Мы специализируемся на утилизации вольфрамовых отходов

Tungco специализируется на утилизации карбида вольфрама и поставках сырья поставщикам и потребителям карбида вольфрама. Являясь мировым лидером в области переработки вольфрама, Tungco поставляет материалы для грузовиков, которые перерабатывают и производят новые вольфрамовые продукты. Наша команда по закупкам состоит из одних из самых знающих вольфрамовых специалистов в отрасли. Мы ценим наши отношения. Для нас очень важно обеспечить, чтобы наши поставщики получали самый высокий уровень обслуживания на протяжении всего процесса закупок.

Точная обработка, расчет и оплата обрабатываются с максимальной эффективностью. Во всем мире существуют тысячи тонн вольфрамового лома, полученного из нефти и газа, механической обработки, термического распыления, авиакосмической промышленности, энергетики, здравоохранения, автомобилестроения, производства, дилеров лома

и других инструментальных отраслей. Эти отрасли используют вольфрам в своей повседневной работе и остаются с большим количеством вольфрамовых отходов. В Tungco наши поставщики могут обменивать этот лом на выручку, а мы можем перерабатывать вольфрам в материал многократного использования.

Одна из наших основных ценностей в Tungco - делать то, что нужно. Позвольте нам доказать это вам, это так же просто, как запросить цену.

О компании

Слова от Председателя совета директоров

Слова от председателя

Когда я оглядываюсь назад на годы, я вижу некоторые разочарования, некоторые сожаления и, конечно, некоторые ошибки. Многие из решений, которые я сделал, были глупыми и были неудачными. Даже с учетом сказанного я не оглядываюсь назад сегодня и не чувствую разочарования за то, что не пытался.

2019 год начал свой 50-й год в бизнесе. За эти годы мы преодолели много волн на рынке, как это делают рынки. Иногда мы только выживали, а иногда мы процветали. Все время мы поддерживали нашу цель выращивания

бизнеса и захвата доли рынка. Большая часть нашего роста и успеха была достигнута благодаря тому, что мы сосредоточили основное внимание на вольфраме и его переработке. Наша настойчивость на протяжении многих лет привела нас к нашей нынешней позиции на мировом рынке вольфрама.

Мое сердце полно благодарности и признательности моей команде, как настоящей, так и прошлой, а также клиентам и поставщикам, с которыми мы работали на протяжении последнего полувека. Я взволнован и с нетерпением жду будущего.

Стив Нэнс
Председателя совета директоров
Закрыть
Стив Нэнс
Стив Нэнс
Председателя совета директоров

Стив Нэнс, основатель Tungco Incorporated, начал добывать вольфрам, когда учился в средней школе в Мэдисонвилле в Северном Хопкинсе. Он окончил там в 1971 году и еще два года продолжил образование в Мэдисонвилльском общественном колледже и Университете Кентукки. Стив работал в GTE / American Mine Tool с 1984 по 1986 годы. Вернувшись в Tungco на полный рабочий день, он и его команда начали производство буровых долот, а также переработку вольфрама. Это привело к созданию Cuda Tools, Inc. в 1996 году. Затем в Западной Вирджинии была образована Cuda International LLC, которая производила буровые коронки, а Cuda Canada - продукты изнашивания вольфрама. Стив соучредил компанию Tungco Powder Procurement, подразделение шламов и порошков в 2009 году, а также 74 Alloys, подразделение вольфрамовых сплавов в 2014 году. С помощью Стива, глобального подразделения, Tungco Worldwide была основана в 2015 году. На сегодняшний день Стив Нанс выступает в качестве председателя нашей компании.

массив

Посмотрите, как все это Началось

Когда 2019 год подошел к концу, он стал важной вехой для Tungco с 50-летним опытом работы. Председатель и основатель, Стив Нэнс, является доказательством того, что успех не случаен. Через много прошлых историй и его постоянную приверженность, все еще сегодня, он продемонстрировал тяжелую работу, настойчивость, продолженное обучение и жертву. Сотрудники Tungco вынуждены последовать его примеру, чтобы компания процветала еще 50 лет.
посмотрите нашу историю
Посмотрите, как все началось

Что Мы делаем

Tungco Incorporated является лидером индустрии переработки вольфрама. Мы специализируемся на различных типах вольфрамовых отходов, включая твердые частицы карбида вольфрама, шлам, порошок, фильтры и сплавы на основе вольфрама. Компания Tungco перерабатывает вольфрам уже более полувека и может предоставить вам исключительное обслуживание клиентов.
Позади Tungco Inc.
Позади Tungco Inc.
Познакомьтесь с нашей семьей Tungco

Познакомьтесь с нашей Семьей Tungco

Председатель Стив Нэнс и его отец Джеймс Нэнс начали перерабатывать вольфрам в 1969 году. За эти годы Tungco превратилась в одного из крупнейших поставщиков вторичного вольфрамового сырья в мире.

Наша размышления

История закупок порошка Tungco
Блог
Август 10, 2020

Компания Tungco, Inc. была основана в 1969 году и с годами росла как по доходам, так и по видам вольфрамового лома, которые перерабатывались. Одним из таких потоков лома был мягкий лом, содержащий вольфрам. В 2009 году Стив и Клифф Нэнси решили, что пришло время уделить больше внимания закупкам и продажам […]

Многократное использование вольфрама
Блог
Июль 14, 2020

Вольфрам был открыт 236 лет назад, в начале 1700-х годов, но не применялся в какой-либо конкретной отрасли еще 150 лет. Сегодня, благодаря некоторым новаторским мыслителям, передовым технологиям и большому количеству свободного времени, этот прочный металл используется не только для улучшения производственного сектора, но и многими другими уникальными способами. […]

About Us
We Specialize in Tungsten Scrap Reclamation

About Company

We Specialize in Tungsten Scrap Reclamation

Tungco specializes in tungsten carbide reclamation and raw feed supply to tungsten carbide suppliers and consumers. As a global leader in the tungsten recycling industry, Tungco supplies truckload quantities of material to consumers who recycle and produce new tungsten products. Our procurement team is made up of some of the most knowledgeable tungsten specialists in the industry. We value our relationships. Ensuring that our suppliers receive the highest level of service throughout the procurement process is very important to us.

Accurate processing, settlement, and payment are handled with the utmost efficiency. Globally, there are thousands of tons of tungsten scrap generated from oil and gas, machining, thermal spray, aerospace, energy, healthcare, automotive, manufacturing, scrap dealers

and other tooling industries. These industries use tungsten in their daily operations and are left with a large amount of tungsten waste. At Tungco, our suppliers are able to trade that scrap for revenue and we are able to recycle the tungsten into reusable material.

One of our core values at Tungco is to do “Whatever it Takes.” Let us prove it to you, it’s as simple as a price quote.

<span>About</span> Company

Words from Chairman

<span>Words from</span> Chairman

When I look back over the years I do see some disappointments, some regrets, and certainly some mistakes. Many of the choices I made were dumb and were failures. Even with that said, I do not look back today and feel any disappointment for not trying.

2019 began our 50th year in business. Through the years we have ridden out many waves in the market, as that is what markets tend to do. Sometimes, we were only surviving and at other times, we were thriving. All the while we have maintained our goal of growing the

business and capturing market share. Much of our growth and success has been found by keeping our core focus on tungsten and the recycling of it. Our persistence over the years has led us to our current position in the global tungsten market.

My heart is full of thanks and gratitude to my team, both present and past, and to customers and suppliers we have worked with over the last half century. I am excited and look forward to what the future holds.

Steve Nance
Chairman
close
<span>Steve</span> Nance
Steve Nance
Chairman

Steve Nance, founder of Tungco Incorporated, started recovering tungsten while in high school at Madisonville North Hopkins. He graduated from there in 1971 and continued education at Madisonville Community College and the University of Kentucky for two more years. Steve went to work for GTE/American Mine Tool from 1984-1986. After returning to Tungco full time he and his team started manufacturing mine drill bits as well as recycling tungsten. This led to the formation of Cuda Tools, Inc. in 1996. Cuda International LLC was then formed in West Virginia, which manufactured drill bits and Cuda Canada, manufactured tungsten wear products. Steve co-founded Tungco Powder Procurement, the sludge and powder division in 2009 as well as 74 Alloys, the Tungsten Alloys division in 2014. With Steve’s help, the Global division, Tungco Worldwide was started in 2015. As of today, Steve Nance stands as the Chairman of our company.

Array

See How It All Started

As 2019 came to a close, it marked a major milestone for Tungco with 50 years in business. Chairman and founder, Steve Nance is proof that success is no accident. Through the many past stories and his on-going commitment still today, he has demonstrated hard work, perseverance, continued learning and sacrifice. The Tungco staff are compelled to follow his example to keep the company thriving for another 50 years.
view our story
<span>See How It All</span> Started

What We Do

Tungco Incorporated is leading the tungsten recycling industry. We specialize in various types of tungsten scrap materials, including tungsten carbide solids, sludge, powder, filters and tungsten based alloys. Tungco has been recycling tungsten for over half a century and can provide you with exceptional customer service.
Behind Tungco Inc.
Behind Tungco Inc.
<span>Meet Our</span> Tungco Family

Meet Our Tungco Family

Chairman, Steve Nance and his father, James Nance began reycling tungsten in 1969. Over the years, Tungco has expanded into one of the largest tungsten secondary raw materials suppliers in the world.

Our insights

Best Practices for Getting Paid Faster
Blog
Jun 22, 2020

I have been a member of the Tungco team since March of 2014. Last fall I completed a CPE course entitled Best Practices for Getting Paid Faster (Invoicing Best Practices). I was impressed with the relevance it had to not only our company’s accounts receivable, but to all companies.

Carbide Recycling in Challenging Times
Blog
Jun 10, 2020

I have been in the Scrap Metal industry recycling Tungsten Carbide for the last 20 years, the last 4 of which have been with Tungco and I have seen many ups and downs. From 9/11, to financial collapses to global unease and pandemics, the one thing I have learned is that while the world still turns, our business does get affected, but at the end of it all, we come out stronger and more knowledgeable.