74
металлические шипы

Мировые лидеры в области вторичного сырья и готовой продукции из вольфрама

Мы ценим наши отношения. Для нас очень важно, чтобы наши поставщики и клиенты получали обслуживание высочайшего уровня на протяжении всего процесса закупок и продаж.

преимущества
  • 50 лет опыта Более 50 лет опыта
  • Глобальный охват Глобальный охват
  • Комплексное обслуживание Комплексное обслуживание
  • Удовлетворенность клиентов Удовлетворенность клиентов
  • различные отрасли Несколько сертификатов в различных отраслях

Каталог we производство

наши продукты используются

Мы специализируемся на Утилизация вольфрамового лома и продукция, изготовленная из вольфрама

Мы ценим наши отношения. Для нас очень важно, чтобы наши поставщики и клиенты получали обслуживание высочайшего уровня на протяжении всего процесса закупок и продаж.

  • Семейный

    Владелец и генеральный директор Клифф Нэнс приобрел компанию у своего отца, председателя Стива Нэнса, в 2014 году. Стив и его отец Джеймс Нэнс начали перерабатывать вольфрам в 1969 году. За прошедшие годы Tungco превратилась в одного из крупнейших мировых производителей вольфрама. поставщиков вторичного сырья в мире.

  • Мы глобальны

    Компания Tungco со штаб-квартирой в США, торговыми и перерабатывающими предприятиями в Германии и стратегическими партнерами по всему миру имеет все необходимое для полного обслуживания вольфрамовой промышленности по всему миру с помощью нашей разнообразной промышленной продукции.

  • Целеустремленный

    Tungco страстно привержена защите окружающей среды. Цель нашей компании «Управление коллективным здоровьем планеты и людей» определяет наши руководящие принципы того, как мы живем, учимся и работаем.

  • Мы всеобъемлющие

    Наши команды по закупкам и продажам являются самыми опытными профессионалами в области вольфрама в отрасли. Мы гарантируем, что наши клиенты, поставщики и партнеры получат высочайший уровень обслуживания и поддержки на протяжении всего процесса продаж и закупок.

Тунгко группы

Мировые лидеры вольфрамового вторичного сырья.
Логотип Тунгко
Логотип закупки порошка tungco
логотип74сплавы
cuda логотип
логотип
родословная логотип
фрезерный станок
Тунгко

Tungco специализируется на производстве лома карбида вольфрама в различных отраслях промышленности, включая механические цеха и производителей. Мы перерабатываем сверла и вставки из карбида вольфрама всех марок, изнашиваемые детали, детали для горнодобывающей промышленности, а также зубья для фрезерования асфальта, также известные как «твердосплавные наконечники».

шлам-2-2
Tungco Powder Procurement

TPP специализируется на измельчении шлама из карбида вольфрама, также известного как шлифовальная стружка или мягкий лом. Мы также закупаем порошковый материал из карбида вольфрама, в том числе низкосортный, а также распыляемый. Благодаря нашей программе фильтров мы принимаем карбидные картриджные фильтры, заполненные влажным или сухим карбидом.

блестящие металлические аэрокосмические детали после обработки с ЧПУ на стальной поверхности с селективным фокусом на промышленном фоне
74 Alloys

Мы специализируемся на сплавах на основе вольфрама, быстрорежущей стали и суперсплавах кобальта и никеля. Некоторые из металлов включают в себя Densalloy, Densico, Mallory, Elkonite, CP Tungsten, Inconel 625, 718 и F75 и любые другие сплавы, которые встречаются с семейством вольфрама или рядом с ним.

большой апельсиновый копатель на куче гравия с большой лопатой
Куда Грит

Мы специализируемся на измельчении дробленого карбида вольфрама для увеличения срока службы и повышения эффективности. Наши продукты обеспечивают дополнительный уровень защиты таких компонентов, как инструменты для сцепления с землей, молотковые мельницы и наконечники для измельчителей ванн, предназначенные для отраслей промышленности по всему миру, связанных с нефтью и газом, сельским хозяйством, древесными отходами и обработкой грунта.

5-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ для резки автомобильных деталей с концевой фрезой со сплошным шаром
Тунгко ГмбХ

Наше производственное предприятие находится в Крефельде, Германия, что обеспечивает удобные варианты доставки для наших международных клиентов и поставщиков. Tungco GmbH специализируется на всех твердых ломах, шламах и порошках, а также сплавах на основе вольфрама. Маркус Эвекер, президент Tungco GmbH, находится в Германии и готов помочь с вашими потребностями в вольфраме.

b2wybf68-мин.
Lineage Metallurgical, ООО

Мы специализируемся на производстве порошков для термического напыления. Мы также преуспеваем в производстве порошков для одноэтапного термического напыления и смесей NiCrSiB / WC. Многие из наших клиентов также обращаются к нам за композитными стержнями, металлическими трубами, отливками из вольфрама, спеченными карбидами и множеством других продуктов на основе вольфрама.

Услышать от наших клиентов и партнеров

Услышано от наших Клиентов и партнеров

После 60 лет в бизнесе вы знаете, кому продавать, а кому не продавать. Слово быстро распространяется в нашей отрасли. Вы знаете, кто честен. Вы знаете, у кого есть честность. Вы знаете, у кого есть надежность. Больше всего вы знаете, кто будет платить. Именно поэтому мы идем на национальные встречи ISRI, чтобы встретиться с нашими потребителями и продавцами лицом к лицу. Вы можете по-настоящему почувствовать кого-то, просто посмотрев и поговорив с ним. Я встретил специалистов из Тунгко на национальном совещании ISRI. Мальчик, я рад, что мы сделали. Хотя я всегда сверяюсь с другими источниками, Tungco - это все, что я описал выше. Спасибо Тунгко.

Хардинг Металлы Нортвуд, NH

С Tungco всегда приятно иметь дело! У Tungco всегда чрезвычайно конкурентоспособные цены, подробные и справедливые расчеты, быстрый прием заказов и опытный персонал, с которым приятно работать!

Ник Рич Омнисорс Корпорейшн

Одна из многих причин, по которой я предпочитаю вести бизнес с Tungco, заключается в том, насколько плавно проходит весь процесс транзакции: от первоначального контакта с персоналом по закупкам, через транспортировку, сортировку, расчет и оплату - все работает просто как хорошо смазанный механизм , Поскольку мы являемся небольшим семейным предприятием, экономия административного времени имеет для нас большое значение. Их персонал всегда профессиональный, дружелюбный и знающий. Я очень рекомендую Tungco всем, кому нужна карбид вольфрама.

Джордж Этен Квантовые металлы

В последние несколько лет работать с Tungco было огромным удовольствием и привилегией. Вся команда заполнена благородным и умным персоналом. Я доверяю им безоговорочно, и они всегда готовы сделать все возможное, чтобы их клиенты получали первоклассные услуги, которых они заслуживают. Когда вы работаете с Tungco, к вам относятся как к одному, как к семье. Мы считаем, что нам очень повезло, что мы смогли хоть как-то внести свой вклад в их успех, и надеемся на совместную работу на долгие годы.

Майкл Джон Донза Президент и главный исполнительный директор MJD TRANSPORT INC.

Tungco предоставила нам возможность проверить свои силы в различных режимах, локациях и задачах. Мы работали с ними более десяти лет, и Tungco зарекомендовала себя как честный и разумный партнер на нестабильном и меняющемся рынке. Мы с нетерпением ждем будущего и продолжения нашей работы с Tungco.

Дилан Чун Координатор по работе с клиентами, CH Robinson

TUNGCO — это первоклассная компания. Они делают именно то, о чем говорят. Никогда не нужно их проверять. Система работает гладко с момента, когда вы получаете предложение, до получения чека. Все их цены очень конкурентоспособны на ваши продукты, которые вы хотите переместить, и вы можете гарантировать, что ваш платеж будет отправлен вам. Наша компания работала с другими много лет назад. С тех пор, как AMAMCO узнала о TUNGCO, мы объединились, и это было очень выгодно для нас обоих. Мы работали вместе много лет и будем продолжать в будущем.

Билл Фюрер Инструмент AMAMCO

Tungco порекомендовал нам человек, которого мы очень уважаем в нашей отрасли. Мы боролись с справедливой ценой и своевременной оплатой от других компаний. Мы знали, что это идеально подходит, когда все проблемы исчезли, но, кроме того, они охотно предлагают выйти за рамки «нормы». Мы действительно ценим долгосрочные отношения с поставщиками, которые являются замечательными людьми, с которыми приятно общаться, и которые больше всего стремятся к исключительному опыту работы с клиентами! Мы очень рады, что они являются частью нашей команды!

Качи Кинг Запад Огайо Инструмент Ко
Остались вопросы?

Остались Вопросы?

Есть вопросы относительно цен или в поисках другой информации?

Свяжитесь с нами сегодня, или позвоните нам по телефону 270-825-0000 или нажмите кнопку ниже.

запрос цены

Наш размышления

изображение
    0
    Ваша корзина пуста

270-951-3092 login 0
eng
EN DE RU ES ZH-CN
74
metal spikes

Global Leaders In Tungsten Secondary Raw Materials and Finished Products

We value our relationships. Insuring that our suppliers and customers receive the highest level of service throughout the procurement and selling process is very important to us.

advantages
  • 50 years of experience Over 50 years of experience
  • Global reach Global reach
  • Comprehensive service Comprehensive service
  • Customer satisfaction Customer satisfaction
  • various industries Multiple Certifications in various industries

Our Best Sellers

our products are used by

We Specialize in Tungsten Scrap Reclamation and Tungsten Manufactured Products

We value our relationships. Insuring that our suppliers and customers receive the highest level of service throughout the procurement and selling process is very important to us.

  • Family Owned

    Owner and CEO, Cliff Nance, acquired the company from his father, Chairman, Steve Nance, in 2014. Steve, and his father James Nance, began reycling tungsten in 1969. Over the years, Tungco has expanded into one of the largest global tungsten secondary raw materials suppliers in the world.

  • We are global

    Headquartered in the USA with sales and processing facilities in Germany, and strategic partners around the world, Tungco is well equipped to fully service the tungsten industries worldwide with our diverse manufactured products.

  • Purpose-Driven

    Tungco is passionately committed to the sustainability of the environment. Our company’s purpose, “Stewarding in the Collective Health of the Planet and People”, defines our guiding principles of how we live, learn and work .

  • We're comprehensive

    Our procurement and sales teams are the most experienced tungsten professionals in the industry. We ensure that our customers, suppliers, and partners receive the highest level of service and support throughout the sales and procurement process.

Tungco Group

Global Leaders in Tungsten Secondary Raw Materials.
Tungco logo
tungco powder procurement logo
logo74alloys
cuda grit logo
logo
linage logo
milling-machine
Tungco

Tungco specializes in tungsten carbide scrap from a variety of different industries including machine shops and manufacturers. We recycle tungsten carbide drills and inserts of all grades, wear parts, mining grades, as well as asphalt milling teeth, also known as “carbide grinding tips”.

sludge-2-2
Tungco Powder Procurement

TPP specializes in tungsten carbide grinding sludge, also known as grinding swarf or soft scrap. We also buy tungsten carbide powder material including low-grade, as well as overspray. Through our filter program we accept carbide cartridge filters filled with wet or dry carbide.

shiny-metal-aerospace-parts-after-cnc-machining-on-steel-surface-with-selective-focus-industrial-background
74 Alloys

We specialize in tungsten based alloys, high speed steel and cobalt & nickel superalloys. Some of the metals include, Densalloy, Densico, Mallory, Elkonite, CP Tungsten,  Inconel 625, 718 & F75 and any other alloys that are found with or near the tungsten family.

big-orange-digger-on-gravel-heap-with-big-shovel
Cuda Grit

We specialize in crushed tungsten carbide grit manufactured to extend wear life and increase efficiency. Our products offers an extra layer of protection on components such as ground engaging tools, hammer mills and tub grinder tips serving industries across the world related to oil and gas, agriculture, wood waste and ground engagement.

the-5-axis-cnc-machining-center-cutting-the-automotive-part-with-solid-ball-end-mill
Tungco Worldwide

Our production facility is based in Limerick, Ireland providing convenient shipping options for our international customers and suppliers. Tungco Worldwide specializes in all hard scrap materials, sludge and powders, and tungsten based alloys. Markus Ewecker, president of Tungco Worldwide is located in Germany and available to assist with your tungsten needs.

b2wybf68-min
Lineage Metallurgical, LLC

We specialize in the manufacture of Thermal Spray Powders. We also excel in the manufacture of one-step thermal spray powders and NiCrSiB/WC Blends. Many of our clients also turn to us for composite rods, tube metals, tungsten casts, sintered carbides, and a variety of other tungsten-based products.

 Hear From Our  <span class="title--bold">Clients and Partners</span>

Hear From Our Clients and Partners

After 60 years in business you know who to sell to and who not to sell to. Word gets around fast in our industry. You know who is honest. You know who has integrity. You know who has reliability. Most of all you know who is going to pay. This is also why we go to the national ISRI meetings to meet our consumers and vendors face to face. You can get a real feel for somebody just by looking and talking to them. I met the specialists from Tungco at a national ISRI meeting. Boy am I glad we did. Although I always check with other sources, Tungco is everything I have described above. Thank you Tungco.

Harding Metals Northwood, NH

It is always a pleasure to do business with Tungco! Tungco always has extremely competitive pricing, detailed and fair settlements, prompt pickup of orders and knowledgeable staff that is great to work with!

Nick Rich Omnisource Corporation

One of the many reasons why I prefer to do business with Tungco is how smoothly the entire transaction progress is: From the initial contact with the procurement staff, through transportation, sortation, settlement, and payment – everything just runs like a well-oiled machine. Since we are a small, family-owned business, the administrative time savings is of great value to us. Their staff is always professional, friendly and knowledgeable. I would highly recommend Tungco to anyone for their Tungsten Carbide needs.

George Eten Quantum Metals

It has been an enormous pleasure and privilege to work with Tungco these past several years. The entire team is filled with honorable and intelligent staff. I trust them implicitly and they are always willing to go the extra mile to ensure their clients are receiving the premium services that they deserve. When you work with Tungco you are treated as one of their own, like family. We consider ourselves extremely fortunate to be able to contribute in some small way to their success, and look forward to working together for years to come.

Michael John Donza President and CEO, MJD TRANSPORT INC.

Tungco has provided us with opportunities to test our mettle across a variety of modes, locations, and challenges. Over the decade we have worked with them and Tungco has proved to be a fair and reasonable partner through a volatile and changing marketplace. We look forward to the future and our continued work with Tungco.

Dylan Chun Account Coordinator, C.H. Robinson

TUNGCO is a first class operation. They do exactly what they say they will do. There is never a need to check on them. The system flows smoothly from when you receive the quote till you receive a check. All their prices are very competitive on your products that you want to move and you can guarantee that your payment will be sent to you. Our company has worked with others many years ago. Since AMAMCO found out about TUNGCO we teamed up together and it has been very beneficial for the both of us. We have worked together for many years and will continue in the future.

Bill Fuehrer AMAMCO Tool

Tungco was referred to us by someone we have a lot of respect for in our industry. We had been struggling with fair pricing and timely payment from other companies. We knew it was the perfect fit when all of the issues went away, but in addition, they willingly offer to go over and above the “norm”. We really value long-term relationships with vendors who are great people, fun to be around and most of all strive for an exceptional customer experience! We are so pleased that they are a part of our team!

Kaci King West Ohio Tool Co.
Still Have <span class='title--bold'>Questions?</span>

Still Have Questions?

Have questions regarding pricing or looking for other information?

Contact us today or give us a call at 270-825-0000 or click the button below.

request pricing

Our insights

StaY<span class="title--bold">Connected</span>
    0
    Your cart is empty