родословная

Производитель вольфрамовой крошки

Посетить сайт

Lineage Metallurgical производит продукцию в Бэйтауне, штат Техас, с 1969 года. В 2020 году компания была приобретена Tungco, Inc., что сделало ее ключевой частью Tungco Group. Lineage Metallurgical вместе с Tungco продолжают оставаться лидером мирового класса в области производства порошков для термического напыления и продолжают расширять свои возможности. Наша безоговорочная приверженность качеству поддерживается в соответствии с самыми высокими стандартами на протяжении всей обработки материалов для термического напыления.

Lineage Metallurgical сертифицирована по стандартам ISO 9001: 2020 и AS9100. «Management Certification of North America (или MCNA) - это орган по сертификации, аккредитованный ANAB. Полная линейка порошков Lineage Metallurgical доступна для критических нужд аэрокосмической промышленности и других промышленных применений, требующих стабильных высококачественных покрытий, обеспечивающих износостойкость против истирания, коррозии, эрозии, истирания и окисления. Существует также ряд материалов, предназначенных для нанесения связующего покрытия, в которых используется наш безвяжущий процесс. Выберите продукт, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Давайте обсудим ваш
Следующий проект

Обсудим ваш Следующий проект

В 2020 году Лэндон Хендрикс присоединился к команде Lineage в качестве генерального директора и начал работать над увеличением наших производственных мощностей до сегодняшнего уровня. Сейчас он сосредоточен исключительно на развитии прочных отношений с нашими клиентами и поиске новых способов решения многих проблем этой отрасли. Чтобы узнать текущее ценовое предложение, свяжитесь с Лэндоном Хендриксом сегодня.

Лэндон Хендрикс
Ведущие продажи

we продаем

карбиды вольфрама
карбиды вольфрама
карбид хрома
карбид хрома
порошки для распыления металлов
порошки для распыления металлов
трубчатые металлы
трубчатые металлы
композитные стержни
композитные стержни
сетка из карбида вольфрама
сетка из карбида вольфрама
лом карбида вольфрама
лом карбида вольфрама
Разное
Разное
индивидуальные смеси
индивидуальные смеси
заказать онлайн сегодня

заказать онлайн Cегодня

Есть вопросы относительно цен или в поисках другой информации? Свяжитесь с нами сегодня!

Позвоните нам по телефону 270-825-0000 или нажмите кнопку ниже

запрос цены

Lineage

Tungsten Carbide Grit Manufacturer

Visit Website

Lineage Metallurgical has been manufacturing in Baytown, TX since 1969. The company was purchased in 2020 by Tungco, Inc, making it a key part of the Tungco Group. Lineage Metallurgical, together with Tungco continue to be a world class leader in Thermal Spray Powders and continue to expand their capabilities. Our total commitment to quality is maintained to the highest standards throughout the entire processing of thermal spray materials.

Lineage Metallurgical is ISO 9001:2020 and AS9100 Certified. “Management Certification of North America (or MCNA) is an ANAB accredited certification body. A complete line of Lineage Metallurgical powders is available for critical needs of the Aerospace Industry and other industrial applications requiring consistent, high quality coatings for wear resistance against abrasion, corrosion, erosion, fretting and oxidation. There are also a number of materials designed for bond coat applications that feature our binderless process. Select the product that best suits your needs.

Let’s Discuss Your
Next Project

<span>Let’s Discuss Your</span><br>Next Project

In 2020, Landon Hendricks joined the Lineage team as General Manager and began to work toward increasing our production capabilities to what it is today. He is now solely focused on developing strong relationships with our customers and discovering new ways to meet the many challenges of this industry. For a current price quote, please contact Landon Hendricks today.

Landon Hendricks
Lead Sales

we sell

tungsten Carbides
tungsten Carbides
chrome carbide
chrome carbide
metal spray powders
metal spray powders
tube metals
tube metals
composite rods
composite rods
tungsten carbide grid
tungsten carbide grid
scrap tungsten carbide
scrap tungsten carbide
miscellaneous
miscellaneous
custom blends
custom blends
<span>order online</span> today

order online today

Have questions regarding pricing or looking for other information? Contact us today!

Give us a call at 270-825-0000 or click the button below

request pricing