Cuda Grit

Производитель вольфрамовой крошки

Мы перерабатываем и измельчаем лом, чтобы создать дробленую дробь из карбида вольфрама.

Посетить сайт

Карбид вольфрама обеспечивает длительную защиту от износа в местах с высоким абразивным износом. Он используется для защиты дорогостоящих деталей, таких как бульдозерные лезвия, зубья ковша, молотки для измельчения древесины, зубья траншеекопателя и многие другие расходные материалы. вольфрам

Карбидная крошка является эффективным средством защиты машин и деталей машин, обеспечивая значительное увеличение долговечности этих деталей. Это уменьшает время простоя и снижает затраты на незащищенные детали.

Давайте обсудим ваш
Следующий проект

Давайте обсудим ваш  Следующий проект

Джош Макнайт изучил все тонкости Tungsten, работая подростком в Tungco, Inc. За последние пять лет он выпустил рекордные цифры в качестве руководителя отдела продаж Cuda Grit. Если у вас есть вопросы о Tungsten Grit или вы хотите сделать покупку сегодня, пожалуйста, свяжитесь с Джошем или посетите наш новый сайт электронной коммерции, чтобы купить дробленый карбид онлайн.

Джош Мак-Найт
Отдел продаж США
заказать онлайн сегодня

заказать онлайн Cегодня

Есть вопросы относительно цен или в поисках другой информации? Свяжитесь с нами сегодня!

Позвоните нам по телефону 270-825-0000 или нажмите кнопку ниже

посетите наш веб-сайт

Cuda Grit

Tungsten Carbide Grit Manufacturer

We Recycle and Crush Scrap to Create Crushed Tungsten Carbide Grit.

Visit Website

Tungsten carbide grit provides long lasting wear protection in areas of high abrasive wear. It is used to protect costly parts such as bulldozer blades, bucket teeth, wood grinding hammers, trencher teeth, and a wide variety of other consumable components. Tungsten

Carbide grit is an efficient means of protecting machinery and machinery parts by providing a significant increase in the longevity of those parts. This decreases downtime and reduces the cost involved with unprotected parts.

Let’s Discuss Your
Next Project

<span>Let’s Discuss Your</span><br> Next Project

Josh McKnight learned the ins and outs of Tungsten while working as a teenager for Tungco, Inc. For the past five years, he has produced record numbers as head of Sales for Cuda Grit. If you have questions about Tungsten Grit or would like to make a purchase today, please contact Josh or visit our new e-commerce site to buy your crushed carbide online.

Josh McKnight
Sales
<span>order online</span> today

order online today

Have questions regarding pricing or looking for other information? Contact us today!

Give us a call at 270-825-0000 or click the button below

visit our website
    0
    Your cart is empty