270-825-0000
EN
EN DE RU ES ZH-TW ZH-CN
Tungco Ltd.

Мировые Вольфрамовые Специалисты

Чтобы удовлетворить глобальный спрос на лучшие в своем классе услуги по переработке вольфрама, Tungco Worldwide обслуживает клиентов в более чем двадцати странах. Независимый бренд с многолетним опытом работы в отрасли, Tungco Worldwide помогает своим глобальным партнерам удовлетворять их потребности в утилизации и цепочке поставок.

Со скромного начала в самом сердце Ирландии, Tungco Компания Worldwide превратилась в одного из наиболее широко признанных поставщиков услуг на европейском континенте с возможностями полномасштабной переработки. Наш логистический офис расположен в западной части Германии, что позволяет нам выполнять заказы любых размеров, обеспечивая превосходное обслуживание клиентов и бесперебойную логистику для партнеров по всему миру.

Позвольте НАМ КУПИТЬ Ваш Вольфрам
Карбидный лом

ПОЗВОЛЬТЕ НАМ КУПИТЬ СВОЙ Вольфрам  Карбидный лом

Маркус Эвекер работает в вольфрамовой отрасли в течение 24 лет и занимается поддержанием устоявшихся отношений, а также развитием новых с каждым днем. Семья Tungco была счастлива, что Маркус присоединился к команде и помогал развивать компанию на международном уровне. Tungco Worldwide широко ориентируется на Европу и Азию, обслуживая и собирая вольфрамовый лом.

Markus Ewecker
Президент Tungco В мире

которые мы покупаем и перерабатываем

Твердый лом
Твердый лом
Мягкий лом
Мягкий лом
Сплавы вольфрама
Сплавы вольфрама

отмечаются в Ирландии Производственная база

Основанная в Shannon Co. Clare в 2015 году, Tungco Стратегически расположенное во всем мире производственное предприятие в Ирландии выросло с первоначальной площади 16,500 45,000 кв. футов и штатом из одного человека до современного предприятия площадью XNUMX XNUMX кв. футов с несколькими сотрудниками, которыми мы сейчас управляем в Raheen Business Park, Лимерик.

Tungco Команда гордится своим стремлением к совершенству благодаря своему глубокому опыту в обработке вольфрама и обеспечению надежной логистики, конкурентоспособных цен и непревзойденного обслуживания клиентов. Наше перерабатывающее предприятие географически расположено для обеспечения бесперебойной работы в Европе, Азии, на Ближнем Востоке и за их пределами.

Лучше всего Tungco команда искренне заботится о своей работе и друг о друге. Мы считаем наших коллег по команде, а также поставщиков и клиентов семьей. И мы относимся к вам так.

Производственное предприятие в Ирландии
Страны

Страны

Германия
Германия
Нидерланды
Нидерланды
Польша
Польша
Англия
Англия
отмечаются в Ирландии
отмечаются в Ирландии
Austria
Austria
Италия
Италия
Испания
Испания
чешский язык  республика
Чешский
Республика
Франция
Франция
Словения
Словения
  Сербия
Сербия
Турция
Турция
Джордан
Джордан
Сингапур
Сингапур
Южная Корея
Южная Корея
Литва
Литва
в Болгарии.
в Болгарии.
Португалия
Португалия
Израиль
Израиль
Швейцария
Швейцария
Канада
Канада

Контакты Cегодня

Есть вопросы относительно цен или в поисках другой информации? Свяжитесь с нами сегодня!

Позвоните нам по телефону 270-825-0000 или нажмите кнопку ниже

запрос цены

Tungco Worldwide

Global Tungsten Specialists

To meet global demand for best-in-class tungsten recycling services, Tungco Worldwide serves customers in over twenty countries. An independent brand with years of industry expertise, Tungco Worldwide helps its global partners to fulfill their reclamation and supply chain needs.

From humble beginnings in the heart of Ireland, Tungco Worldwide has grown into one of the most widely recognized service providers on the European continent with full-scale recycling capabilities. Our logistics office is located in the western part of Germany, allowing us to fulfill orders of all sizes while providing superior customer service and a seamless logistics to partners across the globe.

LET US BUY YOUR TUNGSTEN
CARBIDE SCRAP

<span>LET US BUY YOUR</span> TUNGSTEN<br> CARBIDE SCRAP

Markus Ewecker has served in the tungsten industry for 24 years and is devoted to maintaining well established relationships as well as growing new ones each day. The Tungco family was happy to have Markus join the team and help to grow the company internationally. Tungco Worldwide is widely focused on Europe and Asia by serving and collecting tungsten scrap.

Markus Ewecker
President of Tungco Worldwide

we buy and recycle

Hard scrap
Hard scrap
Soft Scrap
Soft Scrap
Tungsten Alloys
Tungsten Alloys

Ireland Production Facility

Founded in Shannon Co. Clare in 2015, Tungco Worldwide’s strategically situated Ireland production facility has grown from its original 16,500 sq. ft. space and a staff of one to the state of the art 45,000 sq. ft. facility with multiple staff members we now operate in Raheen Business Park, Limerick.

The Tungco team prides itself on its commitment to excellence through its deep expertise in Tungsten processing and ensuring reliable logistics, competitive pricing, and customer service that is second to none. Our processing facility is geographically situated to ensure smooth operational services throughout Europe, Asia, the Middle East and beyond.

Best of all, the Tungco team truly cares about its work and each other. We consider our fellow team members, as well as suppliers and customers, family. And we treat you like it.

Ireland <span>Production Facility
Countries

Countries

Germany
Germany
Netherlands
Netherlands
Poland
Poland
England
England
Ireland
Ireland
Austria
Austria
Italy
Italy
Spain
Spain
Czech<br> Republic
Czech
Republic
France
France
Slovenia
Slovenia
Serbia
Serbia
Turkey
Turkey
Jordan
Jordan
Singapore
Singapore
South Korea
South Korea
Lithuania
Lithuania
Bulgaria
Bulgaria
Portugal
Portugal
Israel
Israel
Switzerland
Switzerland
Canada
Canada
<span>Contact us</span> today

Contact us today

Have questions regarding pricing or looking for other information? Contact us today!

Give us a call at 270-825-0000 or click the button below

request pricing
    0
    Your cart is empty