Бухгалтер

Бухгалтер

Мы ищем бухгалтера в нашем офисе в Мэдисонвилле. У нас есть культура сотрудничества и мы стремимся нанять исключительных людей, которые обладают широким спектром талантов. Вы будете тесно сотрудничать с нашим директором по бухгалтерскому учету и финансовым директором. Ожидается, что вы будете вести внутренний управленческий учет, предоставлять учетные данные для принятия решений, планирования, составления бюджета и прогнозирования.

Обязанности этой роли:

  • Эксперт по предмету для различных сквозных процессов бухгалтерского учета и приложений.
  • Разработайте и внедрите учетные политики и процедуры, которые улучшат своевременность, эффективность и точность размещения данных в Главной книге.
  • Отвечает за координацию с отделами закупок, продаж и операций, чтобы обеспечить постоянный обмен важной бизнес-информацией и правильную передачу финансовых данных в главную книгу.
  • Анализируйте данные главной книги и подтверждающую документацию из других подсистем и источников, чтобы обеспечить правильность и точность начислений.
  • Разрабатывать и вести инициативы по улучшению процессов, связанных с учетом, включая внедрение новых систем и модернизацию существующих систем.
  • Подготовьте и / или просмотрите назначенные записи и сверки ГК.
  • Помогать с ежегодным аудитом и работать с командой внешнего аудита.

Бухгалтерия Обязанности в деталях

  1. Кредиторская задолженность (вывод денег) - Для поддержания хороших отношений с поставщиками жизненно важная роль состоит в том, чтобы всем вовремя платили. Роль бухгалтерии включает в себя отслеживание возможностей экономии денег, например, определение наличия скидок или стимулов для более быстрой оплаты определенных поставщиков. По крайней мере, AP должен быть намечен, чтобы гарантировать, что наименьшее количество денег должно уходить за платеж, то есть, нет платы за просрочку платежа!
  2. Дебиторская задолженность и отслеживание доходов (поступление денег). Другой важной обязанностью бухгалтерии является учет и отслеживание дебиторской задолженности, включая неоплаченные счета и любые необходимые действия по сбору платежей. Дебиторская задолженность отвечает за создание и отслеживание счетов. В эту обязанность входит обеспечение того, чтобы клиенты оплачивали эти счета вовремя, поэтому система дружественных напоминаний имеет решающее значение.
  3. Заработная плата - Заработная плата является важной функцией бухгалтерии и включает в себя обеспечение того, чтобы все сотрудники получали оплату точно и своевременно. Кроме того, взимается надлежащий налог, и налоговые платежи осуществляются своевременно с государственными и федеральными органами власти.
  4. Отчетность и финансовая отчетность. Основная причина, по которой вы правильно собираете данные в своем бухгалтерском программном обеспечении, заключается в подготовке финансовых отчетов, которые можно использовать для составления бюджета, прогнозирования и других процессов принятия решений. Кроме того, эти и другие отчеты необходимы для общения с инвесторами, банками и другими специалистами, которые играют роль в развитии вашего бизнеса.
  5. Финансовый контроль. Финансовый контроль включает в себя сверку, разделение обязанностей и соблюдение стандартов бухгалтерского учета в соответствии с GAAP, все из которых применяются с целью обеспечения соблюдения требований, предотвращения мошенничества и кражи.

Вещи, которые мы ищем от наших кандидатов:

  • Бакалавр в области бухгалтерского учета
  • 3 + многолетний опыт
  • Опыт торговой индустрии
  • Требуются навыки бухгалтерских систем с опытом управления административными функциями и / или внедрением системы
  • Тщательно ориентированный товарищ по команде с сильными аналитическими навыками и навыками решения проблем
  • Отличные навыки межличностного общения; способность документировать процессы и общаться со всеми уровнями управления и внешними поставщиками
  • Требуются навыки работы с Excel и числами на высоком уровне
  • Требуются навыки Quickbooks

Процесс

  • Если вы в хорошей форме, мы будем двигаться вперед с начальным экраном телефона.

Квалификация и культура

Этот человек должен быть управляемым, способным направлять себя и стремиться учиться. Наша среда обеспечивает быструю обратную связь, и мы рассчитываем на то, что каждый человек сможет добиться успеха и получить доступ к новой информации. Наш офис и культура случайны, но мы наслаждаемся тяжелой работой и гордимся выполнением работы высшего качества. У нас отличный баланс между работой и личной жизнью, и мы можем быть наиболее продуктивными, работая вместе. Эта роль предлагает конкурентные преимущества и оплату труда и способствует здоровому балансу между работой и личной жизнью.

Преимущества

Tungco, Inc. гордится тем, что предлагает высоко конкурентоспособную зарплату, соразмерную с опытом, а также бонус на основе результатов. Tungco, Inc. стремится к непринужденной и веселой рабочей среде и пропагандирует здоровый образ жизни. Предлагается полное медицинское, стоматологическое и визуальное покрытие, а также пенсионный план.

Подать заявку на эту работу:
*обязательный

Accounting Manager

Accounting Manager

We are looking for an Accounting Manager in our Madisonville office. We have a collaborative culture and look to hire exceptional people who possess a wide spectrum of talents. You would work closely with our Director of Accounting and the CFO. The expectation is that you would do internal management accounting, provide accounting data for decision-making, planning, budgeting, and forecasting.

Responsibilities of this Role:

  • Subject matter expert for various end-to-end accounting processes and applications.
  • Develop and implement accounting policies and procedures that improve the timeliness, efficiency, and accuracy of data posting to the general ledger.
  • Responsible for coordinating with Procurement, Sales, & Operations to ensure important business information is continuously shared and financial data flows to the general ledger properly.
  • Analyze general ledger data and supporting documentation from other subsystems and sources to ensure accruals are appropriate and accurate.
  • Develop and lead Accounting related process improvement initiatives, including new systems implementations and upgrades to existing systems.
  • Prepare and/or review assigned ledger entries and reconciliations.
  • Assist with annual audit and work with external audit team.

Accounting Department Responsibilities in Detail

  1. Accounts Payable (money out) – In order to maintain great relationships with vendors making sure that everyone gets paid on time is a vital role. The role of the accounting department includes keeping an eye on opportunities to save money, for example, determining if there are discounts or incentives available for paying certain vendors more quickly. At the very least, AP should be scheduled to assure that the least amount of money has to go out per payment, i.e., no late payment charges!
  2. Accounts Receivable and Revenue Tracking (money in) – Another critical duty of the accounting department is to account for and track receivables, including outstanding invoices and any required collection actions. Accounts receivable is responsible for creating and tracking invoices. The responsibility here includes assuring that customers pay those invoices on time, so a system of friendly reminders is crucial.
  3. Payroll – Payroll is a critical function of the accounting department and includes making sure all employees are paid accurately and timely. In addition, proper tax is assessed and tax payments are on time with state and federal government agencies.
  4. Reporting and Financial Statements – The primary reason you collect data properly in your accounting software is to prepare financial reports that can be used for budgeting, forecasting and other decision making processes. In addition, these and other reports are needed for communication to investors, banks and other professionals that play a role in the growth of your business.
  5. Financial Controls – Financial controls include reconciliations, dividing the responsibilities and following the GAAP standards of accounting principles, all of which are implemented with view toward compliance, fraud and theft prevention.

Things We’re Looking for from Our Candidates:

  • Bachelor’s degree in Accounting
  • 3+ years of experience
  • Trading industry experience
  • Accounting systems skills with experience in managing administrative functions and/or system implementations required
  • Detail oriented teammate with strong analytical and problem-solving skills
  • Excellent interpersonal skills; ability to document processes and communicate with all levels of management and external vendors
  • Advanced level Excel & Numbers skills required
  • Quickbooks skills desired

Process

  • Should you be a fit, we will move forward with an initial phone screen.

Qualifications and Culture

This person needs to be driven, able to self-direct, and eager to learn. Our environment offers quick feedback and we count on each person to thrive on that and be able to execute given new information. Our office and culture is casual but we enjoy hard work and pride ourselves on delivering top quality work. We have an excellent work life balance and are able to be most productive by working together. This role offers competitive benefits and pay and encourages a healthy work-life balance.

Benefits

Tungco, Inc. prides itself on offering a highly competitive salary commensurate with experience, as well as a performance-based bonus. Tungco, Inc. strives for a casual and fun work environment and promotes a healthy lifestyle. Full medical, dental and vision coverage is offered as well as a retirement plan.

Apply for this job:
*required